Обзор автомобилей С-класса

Европейской классификацией С обозначают легковые машины среднего класса. В России такие автомобили пользуются высоким уровнем популярности – на них довольно комфортно как на городской трассе, так и на лёгком бездорожье. К тому же стоимость С класса не является заоблачной и доступна большинству водителей со средним заработком.

Российский рынок обильно насыщен отечественными и иностранными легковыми машинами, поэтому потеряться будет достаточно просто. Для того чтобы вы не совершили ошибку при выборе, мы проведём краткий обзор на лучшие машины С класса с указанием достоинств и недостатков каждой.
модельный ряд
Лучшие машины С класса

В настоящий момент границы между классами размыты, поэтому в рамках данной статьи мы рассмотрим как машины С класса, так и автомобили, наиболее приближённые к ним по техническим характеристикам.
Lada Kalina 2

Калина первого поколения не отличалась особенным салоном, проходимостью и вместительностью. Исправив все недочёт, тольяттинские инженеры представили нашему вниманию Lada Kalina 2, позиционирующую себя как машина С класса.

    Экстерьер и интерьер

Прошлая «Калина» действительно имела странные, граничащие с абсурдными, пропорции. На данный момент мы имеем симпатичный хэтчбек с более брутальным и напористым дизайном. В салоне, за исключением более богатой начинки, ничего не изменилось – выглядит бедно, но чисто. В глаза бросается мультимедийная система, качественный материал изготовления кресел. Не обошлось и без дефектов – блок управления свеклоподъёмниками можно сразу перебирать, он буквально выскакивает из гнезда. Относительно клиренса можно сказать следующие – довольно высокий (170 миллиметров), и при этом кузов не кажется чересчур поднятым.

    Рулевое управление

Kalina хорошо показывает себя на рельефной местности, на это повлияли более жесткие передние амортизаторы. Автоматическая коробка передач повысила вес машины на 15 килограмм, и за исключением периодического дребезга рычага справляется со своим функциональным предназначением.

    Ходовые качества

Машина имеет довольно плавный и динамичный ход, однако замечаются некоторые неисправности в электрике. В частности периодический отказ электроусилителя руля по совершенно неизвестным причинам. Если вы желаете приобрести Kalina 2, то сразу же обратите внимание на этот момент при тест-драйве.
Наши финансовые программы

    Кредитная программа
    Страхование

Kia Rio

С 2011 года Rio преобразовывался три раза и на данный момент мы имеем надёжный седан со строгим и выдержанным дизайном. Стоит «Рио» незначительно дороже других автомобилей в схожей комплектации, но тем не менее заслуживает внимания.

    Экстерьер и интерьер

Преимущество отдано более раскованному стилю с намёком на спортивный седан. Элементы салона выполнены из качественных материалов: от ремней безопасности до обивки сидений. Кроме того, вместительность машины позволит использовать Rio для семейных поездок. Не обошлось и без негативных моментов. Конструкция петель багажника сделана так, что с легкостью может помять перевозимый груз. Высота потолка от сиденья составляет всего 90 сантиметров, что просто исключает посадку людей высокого роста.

    Рулевое управление

После небольшого тест-драйва заметен плохо настроенный усилитель руля. Однако соблюдая плавный ход, водитель не заметит особых проблем.

    Ходовые качества

Базовый двигатель 1.4 точно не подходит для манёвров и увлекательных поездок по ночным проспектам. Автомобиль сделан конкретно для городской и умеренной среды, но никак не для резкого ускорения.
Lifan Solano

Lifan Solano является относительно новым авто в сегменте C, уже создавшим себе репутацию экономичной, но не особо надёжной машины без излишков в начинке и дизайне.

    Экстерьер и интерьер

Впечатление от внешнего вида кузова складываются убедительные – скромно и строго. Небольшой намёк на BMW третьей серии делает кузов Lifan более солидным, чем у его предшественников. Однако определённой ноты, задающей стиль, нет. Переходим в салон. Внутренняя отделка «Лифан» выполнена из кожи, в качестве которой, наверное, можно усомниться. Доминирующими цветами салона являются белый и черный, при этом безмятежность картины нарушают пластиковые вставки под дерево. Относительно качества материалов и стиля сказать можно не много – всё довольно просто. Базовая комплектация «Лифан» оснащена всем необходимым для относительно комфортного пребывания в салоне: кондиционер, электропакеты, аудио-система и две подушки безопасности.

    Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка и гидроусилитель руля предусмотрены в одной из комплектации Lifan и отвечают современным техническим требованиям. Особых нареканий в рулевом управлении у владельцев не было.

    Ходовые качества

«Лифан» имеет на своём борту 1,5-литровый мотор мощностью 100 лошадиных сил и механическую коробку передач. Для легковушки такие цифры являются хорошим показателем, однако конструкционные особенности не позволяют совершать резкие манёвры и ускорение. Lifan Solano справится с неспешным передвижением в городской черте и поездками за покупками. К преимуществам также можно отнести доступность деталей и оптимальный уровень безопасности.
Записаться к нам

    Запись на тест-драйв
    Запись на сервис

Ravon Gentra

«Джентра» собирает в себе всё лучшее, что может предоставить рынок автомобилей гольф-класса. Инженеры компании пришли к интересному решению – построить автомобиль на уже проверенной временем платформе «Лачетти». После ряда некоторых технических нововведений, Gentra стала в первую очередь крайне надёжным автомобилем.

    Экстерьер и интерьер

В отличие от вышеупомянутого Lifan, «Джентра» имеет более элегантный внешний вид – чувствуется привкус некой престижности и неприкосновенности. Передвигаемся в салон. Внутреннее оформление Gentra в полной мере отвечает определениям эргономика и лаконичность. Салон разрабатывался с учётом максимального комфорта для водителя и пассажиров. Оплошностей в сборке приборной панели и обивке кресел не обнаружилось, зато обнаружился крайне вместительный багажник – 1225 литров при сложенном кресле. Предусмотрена возможность дистанционного открытия багажного отсека и функция обогрева зеркал и стёкол. Вещевых ящиков и подстаканников в достатке, расположение эргономичное.

    Рулевое управление

Для уверенности в экстренных ситуациях Ravon Gentra оснащена ABS, что является несомненным плюсом в российских дорожных условиях. Гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка предлагаются уже в базовой комплектации.

    Ходовые качества

Двигатель DOHC объёмом 1,5 л и мощностью 107 л.с. вкупе с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и грамотными конструкционными решениями позволяют машине держать плавный ход как на трассе, так и по дорогам с некачественным покрытием. Резюмируя вышеперечисленное, хочется сказать, что Gentra создала впечатление надёжной и безопасной машины для большого города. Благодаря современному внешнему виду, начинке и характеристикам она совершенно не создаёт впечатление доступной машины.
Наши дилеры

    Найти дилера
    Стать дилером

Как выбрать лучший автомобиль С класса?

Главными друзьями в выборе машины С класса должны стать рассудительность и хладнокровие. Даже дорогостоящий автомобиль не будет удовлетворять вашим потребностям, если перед его покупкой вы не соберёте достаточно информации относительно положительных и негативных качеств. Идеальной или лучшей машины не бывает – этот параметр каждый определяет сам.